ҚАЗ / РУС
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
A A A



Жамбылский Областной Перинатальный Центр
Управления Здравоохранения Акимата Жамбылской области
Республика Казахстан      +7(7262)54-21-16
г.Тараз, ул. Н. Крупской 1Б     +7(7262)54-22-30
Жамбылский Областной Перинатальный Центр
Управления Здравоохранения Акимата Жамбылской области
Республика Казахстан      +7(7262)54-21-16
г.Тараз, ул. Н. Крупской 1Б     +7(7262)54-22-30
<<< Вернуться назад <<<

ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ ЦЕНТРА


Госзакупки: Объявления

02.07.2019 год: Объявление о проведении государственных закупок расходных материалов и реагентов КДЛ способом запроса ценовых предложений

Госзакупки: Протоколы

Протокол №20 от 29.07.2019г Об итогах закупа лекарственных средств из одного источника по несостоявшимся закупкам



Государственные услуги

Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от "10" августа 2015 года
№193

Регламент государственной услуги


"Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"
Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Жамбылской области, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" (далее - стандарт) утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 11 июня 2015 года №11304).

2. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги (далее - документы), указанные в пункте 9 стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) врач – ординатор заполняет выписку из медицинской карты стационарного больного, подписывает и ставит личную врачебную печать – время исполнения 45 (сорок пять) минут;

2) руководство услугодателя проводит идентификацию подлинности подписи и личной печати врача-ординатора, ставит подпись и печать услугодателя, предоставляет услугополучателю выписку - время исполнения 15 (пятнадцать) минут.

Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Сноска. Пункт 5 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 29.12.2017 № 296 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) проставление подписи и личной печати врачом-ординатором в выписке из медицинской карты стационарного больного;

2) проставление подписи руководства услугодателя и печати услугодателя в выписке из медицинской карты стационарного больного.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) врач – ординатор;

2) руководство услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:

1) врач – ординатор заполняет выписку из медицинской карты стационарного больного, подписывает и ставит личную врачебную печать – время исполнения 45 (сорок пять) минут;

2) руководство услугодателя проводит идентификацию подлинности подписи и личной печати врача-ординатора, ставит подпись и печать услугодателя, предоставляет услугополучателю выписку - время исполнения 15 (пятнадцать) минут.

9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальном сайте акимата Жамбылской области zhambyl.gov.kz и на интернет – ресурсе коммунального государственного учреждения "Управление здравоохранения акимата Жамбылской области" -http://densaulyk.zhambyl.kz.




Приложение
к регламенту государственной услуги
"Выдача выписки из медицинской
карты стационарного больного"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

Условные знаки:

БЛОГ ГЛАВНОГО ВРАЧА

Казахстанский отраслевой профессиональный союз
работников здравоохранения

Региональный
Call center

8(7262)-555-160

НАШИ ПАРТНЕРЫ


ПАМЯТКИ

Памятка населению по предупреждению актов терроризма